Здравствуйте!

Рассылка ваших предложений по контактным-формам сайтов организаций по всем доменным зонам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через контакт-формы сайтов фирм РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот адрес электронной почты на который фирма готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100% информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в inbox оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail организаций из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион сайтов робот разгадывает миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более 150 миллионов коммерческих фирм со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным E-mail предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn